четверг, 27 марта 2014 г.

Венгрия. Мишкольц

Мишкольц, гостиница

Приехали мы в Венгрию поздно вечером, в 23.00. Остановились в пригороде курортно-лечебного городка Мишкольц-Тапольца, знаменитого своими термо-купальнями.

Утром после раннего завтрака, мы пошли к 9.00 в купальни, оплачено у нас было за 2 часа - 10 евро.

При себе необходимо иметь залоговую монетку достоинством 100 форинтов для своего шкафчика в раздевалке

Марина, наш гид выдала каждому монетку в 100 форинтов, а на входе в купальни нам  одели на руку активированный магнитный браслет на 2 часа.

Всех предупредили, что за время, использованное больше, чем 2 часа, мы будем доплачивать, согласно считывания информации с магнитного браслета.

Пройдя по территории внутрь, мы поднялись на 2 этаж в раздевалки.

Шкафчики в раздевалке устроены как камера хранения, набираешь код, бросаешь монетку и он закрывается.

В любое время ты можешь придти положить фотоаппарат или взять деньги для кафе.

Небольшой совет для путешествующих автобусным туром: при обмене валюты в Паджеро, когда будете менять на злотые,  нужно также поменять евро на форинты. Это для тех, кто желает посетить кафе на территории купален.

бассейн со входом в пещеры

Территория термо-купален представляет собой комплекс карстовых пещер, созданных природой, соединенных переходами-лабиринтами.

Внутри, в самом начале, спускаясь по лестнице из раздевалок, попадаешь в огромный просторный светлый зал  с входами в пещеры.

слева джакузи, справа головы животных
Справа от пещер имеются бассейны с ваннами джакузи, отгороженные от следующего бассейна.

В этом бассейне в скале вырублены головы или драконов, или львов из пасти которых бьют струи воды

Также справа есть лежаки для отдыха.  Обстановка полностью располагает к отдыху.

Войдя в пещеру и передвигаясь по ней,  попадаешь из одной  в другую. Пещерные залы оформлены разными стилями и с разной температурой воды в них. Уровень воды в пещерах от 120 до 150 см. Можно плыть или идти.

Плутая по лабиринтам пещер, и переходя с мостика на мостик, расположенные над проходами с водой, мы попали на улицу.

открытый бассейн на территории купален
 Здесь нашему вниманию открылись еще несколько бассейнов.

Самый большой с джакузи и со всевозможными массажными струями.

В центре бассейна оригинальное сооружение, мне оно напомнило сцену, только все в воде.

В середине этого сооружения  фонтанчик в виде грибка.

Напротив бассейна расположился еще один, для детей "лягушатник".

А по правую сторону бассейн с надстройкой над ним и лесенкой ведущей в это сооружение.

На территории имеется пруд с лебедями и выход к пруду замощен деревянными настилами с лежаками для загорания.

Стояла прекрасная погода, ярко светило солнце, постепенно заполнялась территория отдыхающими людьми, был выходной день и люди приезжали со всей Европы.  Отовсюду разносилась разноязычная речь.

Для тех, кому противопоказаны купальни я рекомендую погулять.

Вокруг территории расположен замечательный парк, в нем чудесно поют соловьи, бегают белочки и есть пруд с фиолетовыми кувшинками, красиво, как в сказке.

А мы, использовав свое время вернулись в отель, где нас уже ждал автобус, чтобы ехать в Будапешт.

Но это в следующей статье.